Новости

Как планирует побеждать «Единая Россия»?

На предстоящих сентябрьских выборах в Госдуму региональным отделениям партии «Единая Россия» поставлена задача  45/45 (процент явки / процент голосов). В Москве задача немного другая - 40% голосов московских избирателей при явке 35%. При том, что рейтинг партии в столице около 20% , а 55% жителей столицы хотели бы поддержать независимого или оппозиционного кандидата.
На прошлой неделе «Медуза» опубликовала выдержки из  стратегии московского отделения партии. Вполне можно предположить, что выборные технологии, представленные в этой стратегии, о которых пишут СМИ, могут распространиться на всю страну, в том числе и на Челябинскую область.
Что может ждать избирателей?:
  • Проект «Полный вперед» (традиционная прямая административная мобилизация);
  •  «Закрытый конкурс партнерского участия» с использованием флаеров с уникальным QR кодом  (стимулирование голосовать бюджетников с помощью обещания неких призов наиболее отличившимся организаторам)
  • «Формирующие опросы», после прохождения, которых людям будет предложено голосовать за кандидата из ЕР, как наиболее близкого их запросам и идеям:
  • Мобилизация «ядерного электората партии» через работу с активистами в сфере ЖКХ в проекте «Капремонт» или организацию тренировок для детей и подростков во дворах в проекте «Дворовый тренер»;
  • Создание зеркального сайта «Умного голосования», а также обманных ботов под названием «Умный голос», которые можно спутать с аналогичным оппозиционным проектом;
  •  Выдвижения кандидатов-спойлеров,
  • «Превращение мероприятий оппозиции в «цирк», радикализация и маргинализация их требований».
Однако сейчас есть большая доля вероятности того , что после обнародования этих технологий в СМИ, руководство  партии будет вынуждено от них отказаться.